27 ноября 2012

Что такое офисная телефонная сеть?

Что такое офисная телефонная сеть?

Учрежденческая телефонная система - это личная телефонная сеть и телефонное оборудование, принадлежащая только вашему предприятию. В ней может быть использованы различные технологии и оборудование различных производителей, объединенных в единую сеть, спроектированную под Ваши производственные требования.
Интеграция внутренних абонентов сети с аналоговыми телефонами, специализированными цифровыми телефонами, системами громкого оповещения, домофонами, дверными замками позволяет гибко и оперативно работать трудовому коллективу.
Используя средства IP-телефонии возможно организовывать удаленные рабочие места и объединять номерные планы офисов.

Применяются как традиционные аналоговые мини АТС (Panasonic, LG, Samsung и другие), так и оборудование использующее современные технологии IP-телефонии - IP-шлюзы, программные и аппаратные IP-АТС ( IP-PBX ).

Системы ведомственной связи построенные по технологиям передачи голоса с использованием протокола IP (устоявшееся название Voice Over IP ( VoIP )) предлагают пользователям качественно новый уровень обслуживания, новые сервисы и новые виды интеграции оборудования в офисе. Появляется возможность организовывать работу филиалов в едином номерном поле с главным офисом и без затрат на междугородние звонки, работать сотрудникам на дому, и многое другое.

При внедрении или модернизации системы связи выполняются работы:

- обследование, составление тех. задания и согласование проекта;

- проводка линий связи, организация кроссов, монтаж и настройка электронного оборудования, обучение персонала, двухнедельная проверочная эксплуатация;

- окончательная настройка и сдача в эксплуатацию.

Грамотная настройка системы связи позволяет эффективно обрабатывать входящие звонки клиентов, ускорять обмен информацией между отделами предприятия. Разграничение уровней обслуживания позволяет контролировать расходы на оплату услуг поставщиков городской телефонной связи.

По окончании внедрения начинается этап сопровождения: устранение поломок вызванных человеческим фактором и регулярная корректировка системы под текущие задачи.

Обслуживание IP-АТС отличается от обслуживания аналоговой мини АТС в оперативности поиска неисправности, и меньшей стоимости т. к. IP-АТС управляются через сеть Интернет и специалисту, во многих случаях, не нужно приезжать в Ваш офис.

В качестве опций устанавливаются системы громкоговорящего оповещения, аудиодомофоны с электрозамками,устройства записи разговоров и интерактивные системы обработки звонков ( IVR ).

Уменьшению расходов на звонки мобильным абонентам, на междугородние и международные звонки способствует подключение к линиям мини АТС GSM-шлюзов беспроводной связи и шлюзов IP-телефонии. Для многих видов IP-АТС GSM-шлюзы являются штатными модулями.

Типичные ошибки заказчиков при установке телефонной системы:

1) не обращая внимание на опыт работы Подрядчика выбирают по принципу - «у кого дешевле стоимость мини АТС». Стоимость оборудования характеризует договоренности менеджера по продажам с его поставщиками. Экономия при покупке оборудования вполне может единоразово поднять настроение руководству Заказчика. А затем, в результате не грамотного монтажа линий связи монтажниками, и не оптимальной настройки электронного оборудования, предприятие недосчитается уже больших сумм. К недорогому оборудованию могут прибавиться недорогие «студенты практиканты» с теоретическим опытом работы. 

2) поручают монтаж линий связи электрикам, которые относятся к заданию со своей точки зрения, и исходя из своего производственного опыта. В период эксплуатации гарантированы посторонние шумы и помехи во время разговоров абонентов.

3) покупают самый дешевый провод, чаще на рынке, не предназначенный для монтажа линий связи, и не подходящий для монтажа в телефонные кроссы и розетки, и вручают его электрикам. Такие телефонные системы через пару лет выходят из строя и делаются по новому, либо обеспечивают постоянной прибыльной работой ремонтников.

4) не читают инструкцию по выбору места установки мини АТС, при попытках самостоятельного монтажа. Чаще всего это заканчивается залитием водой электронного оборудования, его коррозией и отправкой на свалку.

5) поручают настройку мини АТС «своему» сетевому администратору.
любой компьютерщик эту задачу осилит – запрограммировать мини АТС, Но сколько времени он затратит на изучение оборудования с отрывом от основных задач, да и как с электриками в пп.2 вариант с поправкой на личное мировозрение не исключен. Однако перед предприятиями сейчас стоит задача оптимизировать работу коллектива, а не просто перезваниваться между отделами. Оптимизация обработки звонков от клиентов и расходов на оплату услуг связи может занять некоторое время после сдачи объекта в эксплуатацию и затем регулярно корректироваться. Для этих целей заключается Договор технического обслуживания, согласно которого выполнять сопровождение техники будет специалист.

Стоимость монтажных работ определяется по смете типа Ф.2, пусконаладочные работы чаще считаются как процент от стоимости оборудования, либо исходя из колличества инсталлируемых портов (пар).

Источник: ООО
Пожаловаться модератору